Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
16.05.2024, 08:50
Селективная парфюмерия
Главная BOND № 9 Регистрация Вход
СЕЙЧАС РАСПИВАЮТСЯ:

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru




Яндекс.Метрика



Дом нишевой парфюмерии Bond no. 9 был основан Laurice Rahme в Нью-Йорке в 2003 году. На сегодняшний день дом Bond No 9 имеет в своем арсенале более 40 ароматов, которые были выпущены в период с 2003 по 2010 год. В процессе создания ароматов задействованы такие известные парфюмеры, как Claude Dir, Aurelien Guichard, Stephen Nilsen, Laurent Le Guernec, David Apel, Maurice Roucel, Laurice Rahme, Michel Almairac, Vera Vanore, Robertet, Rene Morgenthaler, Laurent le Guernec и Francis Camail. Композиции продукции посвящены, как и величеству Ню-Йорка, так и бутику парфюмерного дома, находящемуся на улице 9 Bond Street в районе NoHo. Каждый из ароматов отражает особенную атмосферу кварталов мегаполиса: будь то исторического центра, серединной части города или местных окраин.

У каждого мегаполиса свой характер и особая аура, которая определяется историей города, его развитием. Даже шумят они по-разному, дневная и ночная жизнь у каждого совершенно иная. Многие художники и поэты воспевают любимые города, посвящают им свои творения, которые через туман десятилетий показывают, каким был и каким стал мегаполис.

Нью-Йорк не исключение, только красоту и самобытность города запечатлели в ароматах, которые объединили в парфюмерную марку под названием Bond no.9. Создатель известного Дома – француженка Лорис Рамэ – приехала в город и не захотела больше с ним расставаться, полюбив его улицы и площади. Через прекрасные композиции она рассказывает о своем чувстве к городу, об ощущениях, которые он у нее вызывает. Прежде, чем Лорис посвятила себя Нью-Йорку, парфюмер четверть века создавала ароматы для Lancome и Annick Goutal. Накопив большой опыт, изучив все тонкости парфюмерного дела, Лорис стала развивать свой бизнес. Она открывает в районе Сохо магазин, а поскольку это место в Нью-Йорке считается богемным, то он сразу привлек к себе внимание публики и становится очень популярным. Это событие произошло в 2003 году. Район Сохо славится тем, что в нем расположены многие исторические и коммерческие объекты. Адрес дал название бренду: Bond no.9. Опыт оказался успешным, хотя не все давалось так легко. Но Лорис Рамэ верила в успех своего предприятия, и капризная фортуна не отвернулась от нее.

На сегодняшний день марка пользуется большой популярностью, а ее композиции относят к элитной парфюмерии. Дом Bond no.9 создал для своих почитателей самый широкий спектр ароматов – от самых смелых и экстравагантных до нежных и чувственных. Линия ароматов от кутюрье Лорис Рамэ воспевает великий город, в ней насчитывается 30 парфюмов, каждый из которых повествует о той или иной грани мегаполиса. Под городские улицы, под многие кварталы были созданы композиции, каждая из которой сугубо индивидуальна. Но все же некий общий настрой, едва уловимая печать на всех парфюмах говорит о принадлежности к этому бренду: насыщенность запаха, ингредиенты, характерные для Bond no.9, глубина замысла, посвящение кипучей жизни Нью-Йорка, ноты, передающие напор и целеустремленность жителей - вот настоящее и узнаваемое лицо этих творений. Прекрасные ароматы были созданы благодаря тонкому и до совершенства развитому обонянию Лорис Рамэ. Используя нежные фруктово-цветочные оттенки, применяя их новаторским способом, кутюрье дала жизнь сильным и жизнеутверждающим ароматам, воплотившим в себе образ могучего города. Парфюмер использовала сложные сочетания ингредиентов, в результате чего получались очень стойкие запахи, выверенные композиции. Лучшие специалисты Франции, такие Мишель Альмайрак, в активе которого работы для Burberry, Giorgio Armani, Escada и Орельен Гишар, сотрудничающий также с Azzaro, Gucci, Dolce & Gabbana , приложили свои знания, чтобы каждый, кто носит аромат от известного бренда, мог чувствовать себя уверенно.

Нью-Йорк по праву гордиться своим «ароматным» лицом. Многие композиции создаются вручную, применяя составляющие высокой концентрации (свыше 25%). На коже парфюм сохраняет свой уникальный запах до нескольких дней, а на одежде – в течение недели.

Продукция Дома славится своим разнообразием и индивидуальностью, она может излучать нежный и романтичный аромат, сдержанный и утонченный, яркий и сексуальный, с налетом экстравагантности. Так что, любая возрастная категория, самый взыскательный покупатель не уйдет с пустыми руками из бутиков и магазинов, предлагающих продукцию этой марки. Парфюмеры разработали женские и мужские композиции, ароматы «унисекс»: можно поддержать свой имидж и даже привнести в него много нового и интересного. Модный Дом Bond no.9 подтверждал свою безупречную репутацию много раз. К тому же, его специалисты обладают большой фантазией. Создать столько новых парфюмов и не разу не повториться даже в мелочах! Это достаточно непростая задача. На основе всего изложенного, можно сказать, что парфюмерный бренд созданный француженкой, оригинален во всех отношениях: вдохновение ее парфюмеры черпали в жизни города, поражающей этническим многообразием и богатой удивительными контрастами.

Еще одна черта марки, которая выпадает из общего строя всех именитых конкурентов. Все ароматы включены в четыре группы, которым присвоены имена районов «Большого яблока»: Uptown, Midtown, Downtown и New York Beaches, и не делятся на традиционные группы мужских и женских композиций.

Кутюрье Bond no.9 создали ароматы «унисекс», которые подходят для дерзких, экстравагантных людей, ароматы для женщин, которые всегда на пике моды и в курсе всех новинок, ароматы для мужчин - энергичных и свободных от условностей. Конечно, качество и красоту таких композиций ценят не только потребители, но и маститые специалисты: не раз ароматы от Дома Лорис Рамэ получали высшие награды Парфюмерной ассоциации за вклад в развитие парфюмерной отрасли и за новации в области высокой моды. Создавая парфюмы, кутюрье и их помощники уделяют внимание не только композициям, но и флаконам, справедливо полагая, что важна и форма, и содержание. Ведь многие модные парфюмерные Дома подходят к данному вопросу диаметрально противоположно: они полагают, что лаконичные линии флаконов не будут отвлекать от блеска и роскоши ароматов. Для марки Bond no.9 были придуманы оригинальные флаконы. Они разные для всех композиций, их объединяет только форма. Упаковки и этикетки выполнены в яркой цветовой гамме, что полностью подтверждает характер города, в честь которого созданы все ароматы.






Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Минеральная косметика в Иркутске

  • БЕСПЛАТНЫЕ мастер-классы по минеральной косметике в Иркутске

  • Совместные покупки минеральной косметики




  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz